+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 6. Написание отчетов

Ключевые слова:

Оценочное задание • Оценочная практика

Резюме:

ЦЕЛИ ГЛАВЫ
 
  1. Описать назначение и использование отчетов об оценке.
  2. Указать правила и стандарты, применимые к оценочным отчетам относительно МиО.
  3. Представить, какая информация должна указываться в оценочных отчетах.
  4. Определить части оценочных отчетов.
  5. Дать советы по организации и написанию отчетов.
 
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
 
  • Отчет является результатом оценочного задания.
  • Отчет является документом, который считается опирающимся на факты, и который может использоваться как инструмент для помощи клиентам в принятии решений. 
  • ASA и USPAP имеют стандартизированные требования к правильной организации оценочной практики. Некоторые из этих требований меняются по мере того, как развиваются USPAP.
  • Оценщики обязаны быть в курсе изменений, происходящих в требованиях к оценочной отчетности.
  • Существуют соглашения, уникальные для отчетов об оценке, которые обычно отсутствуют в других типах консалтинга.
  • Написание отчетов об оценке нетрудно, если оценщик помнит требования клиента, характер последующего использования отчета и требования к правильной оценочной практике.