+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 12. Оценка летательных аппаратов

Ключевые слова:

Летательные аппараты: Коммерческие • Корпоративные • Чартерные • Экспериментальные • Специального назначения • Военные • Иностранные • Антикварные • Старые

Резюме:

ЦЕЛИ ГЛАВЫ
 
  1. Идентифицировать уникальные характеристики летательных аппаратов и связанного вспомогательного оборудования.
  2. Дать справку для классификации различных летательных аппаратов.
  3. Разъяснить распространенные авиационные термины, включая акронимы и сокращения.
  4. Указать области, которые необходимо описать, чтобы правильно оценить конкретный летательный аппарат.
  5. Дать обзор ценовых справочников и использования информации на рынке.
  6. Описать правильные подходы к оценке, и как они могут использоваться применительно к летательным аппаратам.
  7. Дать ориентиры для специального использования с авиационными активами.
 
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ
 
  • Существует много различных типов летательных аппаратов, в том числе: коммерческие, корпоративные, чартерные, экспериментальные, специального назначения, военные, иностранные, антикварные, старые летательные аппараты и т. д.
  • Существует много различных активов, которые используются в авиации для вспомогательных целей, и оценщика авиационных активов часто просят оценить такое вспомогательное оборудование. Вспомогательные активы в основном состоят из следующего: элементы конструкции летательного аппарата, запасные части, постоянно действующие предприятия, ремонтные станции, вспомогательное оборудование, бортовое радиоэлектронное оборудование, двигатели.
  • Чтобы правильно оценить летательный аппарат, необходимо знать тип летательного аппарата, а также текущее или возможное применение летательного аппарата и назначение и использование оценки.
  • При оценке летательного аппарата есть много уникальных ограничивающих условий, которые нужно учесть в дополнение к тем, которые обычно применяются к другим активам.
  • При проведении оценки летательного аппарата следует должным образом описывать характеристики летательного аппарата. Для этого оценщик должен быть знаком с терминологией внешних конструкций летательного аппарата, также бортовым радиоэлектронным оборудованием и контрольно-измерительной аппаратурой. Должны быть полностью осмотрены и внешняя часть, и интерьер летательного аппарата.
  • Осмотр летательного аппарата должен включать запись серийных номеров и изучение отчетов, журналов, инспекционных заметок и отчетов об обслуживании (включая Форму 337 FAA).
  • Были даны примеры оценки летательных аппаратов с использованием как доходного, так и затратного подхода.
  • Запасные части и принадлежности летательных аппаратов могут иметь значительную стоимость, которая все более учитывается кредиторами и налоговыми органами. Оценщики летательных аппаратов должны быть знакомы с оценкой товарно-материальных запасов, чтобы удовлетворять этот спрос.
  • Оценка летательных аппаратов имеет специальную терминологию, правила, ведение отчетности и специализацию. Оценку летательных аппаратов можно понять лучше, если пройти специальные связанные с авиацией курсы и поработать с другими оценщиками, уже имеющими такой опыт. Информацию по авиационной терминологии, акронимам и сокращениям, а также важным федеральных правилам в области гражданской авиации см. в разделе «Примечания» в конце данной главы.