+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 1. Основы оценки

Резюме:

В этой главе мы рассмотрели коммерческое предприятие и различные виды составляющих его активов, включая товарные знаки. Кроме того, мы приготовились к изучению специальных вопросов оценки товарных знаков, представив базовую оценочную технику, которая будет использована в последующих главах. Наконец, мы обрисовали существующую ситуацию в сфере бухгалтерского учета и налогов, обуславливающую все большую потребность в таких оценках.
Теперь читатель достаточно подготовлен к тому, чтобы перейти к более подробному изучению товарных знаков и методов их оценки.
 
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ
 
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
  • Денежные активы
  • Материальные активы
  • Нематериальные активы
  • Портфель активов
  • Различные подходы к оценке коммерческого предприятия
  • Стоимость предприятия и стоимость его активов

ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ
  • Предпосылки стоимости
  • Определение имущества
  • Справедливая рыночная стоимость (Fair Market Value)
  • Затраты воспроизводства (Cost of Reproduction)
  • Затраты замещения (Cost of Replacement)
  • Затраты воспроизводства / замещения за вычетом износа (Depreciation)
  • Начальные затраты
  • Бухгалтерские затраты
  • База налогообложения
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
  • Рыночный подход
  • Затратный подход
  • Доходный подход
ВОПРОСЫ УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
  • Учет в сфере товарных знаков
  • Международные стандарты
  • Вопросы налогообложения

Подробнее...