+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 10. Оценка и эксплуатация товарных знаков на международном уровне

Резюме:

Не существует строгой формулы для оценки товарных знаков в других странах. Любые национальные условия являются уникальными и к тому же подвержены постоянным переменам. Однако базовые основы инвестиционной теории остаются одинаковыми во всем мире. В этой главе можно найти многочисленные тому подтверждения. Существуют небольшие различия в способах применения, и все же основные понятия универсальны, и именно они проходят красной нитью через всю эту книгу — доходность и объем инвестиций, денежные потоки, срок экономической жизни, приведенная стоимость будущих экономических выгод.
 
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ
 
ВОПРОСЫ УЧЕТА
 
ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
 
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ СРЕДЕ
  • Глобальные бренды
ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОЦЕНКИ
  • Международные стандарты оценки
  • Стандарты OECD
  • Стандарты оценки в процессе приватизации
  • Другие вопросы оценки на международном уровне
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РИСК
 
ИНВЕСТИЦИОНННЫЙ РИСК
 
КУЛЬТУРНЫЕ РИСКИ

 

Подробнее...