+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 3. Управление стоимостью компании

Резюме:

Эта проблема рассмотрена на примере сделок с имуществом. При совершении сделок купли-продажи имущества основополагающим вопросом является стоимость как для владельцев, так и для потенциальных покупателей. Для всех участников планируемых сделок в отношении оцениваемого имущества актуальны следующие вопросы:
1) нужна ли мне (нам) эта вещь (товар, предмет, имущество, актив) как таковая? Если да, то зачем?
2) насколько предлагаемые ценовые условия сделки являются рыночными на фоне условий других подобных сделок? 
 
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ
 
3.1. Общие аспекты оценки стоимости
 
3.2. Модель поведения продавца и покупателя
 
3.3. Отличие стоимости бизнеса от цены сделки
 
3.4. Структура и содержание процесса управления стоимостью компании
3.4.1. Мотивация и согласованность действий менеджеров и собственников компании
3.4.2. Информационное воздействие на кредиторов и инвесторов
3.4.3. Оптимизация бизнес-процессов
 
3.5. Внешняя реструктуризация
3.5.1. Анализ потенциальной экономии за счет масштаба
3.5.2. Принцип построения возможных критериев отсева кандидатов на поглощение
3.5.3. Схема оценки стоимости поглощения
3.5.4. Оплата сделки
3.5.5. Стратегия переговоров
3.5.6. Схема интеграции после слияния
 
3.6. Эффективное управление пакетами акций зависимых структур
 
3.7. Получение конкурентных преимуществ
 
3.8. Выбор инвестиционных приоритетов
3.8.1. Критерий выбора между инвестированием в активы и выплатой дивидендов
3.8.2. Критерий выбора между инвестированием в активы и погашением обязательств
3.8.3. Критерий выбора между инвестированием в активы и оставлением запаса денежных средств
 
3.9. Выбор инвестиционных проектов
3.9.1. Анализ инвестиционных альтернатив на основе сравнения располагаемых и альтернативных активов
3.9.2. Анализ инвестиционных альтернатив на основе сравнения ожидаемых чистых приростов стоимости располагаемых и альтернативных активов
 
3.10. Управление стоимостью бизнеса