+7 495 958-24-25

info@kwinto.ru

 

Глава 4. Управленческие решения

Резюме:

Для повышения качества управления стоимостью крупных производственных компаний автором была разработана собственная концепция, основные элементы которой представлены на рис. 4.1. Как представлено на схеме, для повышения стоимости акционерного капитала компании ее руководство должно сосредоточиться на четырех базовых блоках: производственная эффективность (объем и качество выпускаемой продукции, качество активов, темп роста, прибыльность), взаимоотношения между акционерами и кредиторами, прозрачность своей отчетности и коммуникации с инфраструктурой фондового рынка (размещение акций и облигаций компании на организованных торговых площадках). Второй и третий из перечисленных элементов по сути представляют собой PR-функции. Все эти блоки воздействуют на психологическое восприятие участниками рынка образа компании. Участники рынка, отталкиваясь от этого образа и принимая во внимание внешнюю по отношению к данной компании информацию, сложившуюся структуру акционеров, а также то, по какую сторону «баррикад» они стоят (т.е. в каком амплуа они хотят выступить — покупателей или продавцов), решают, осуществлять или нет (а если осуществлять, то на каких условиях) сделку с акциями или облигациями компании.
 
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВЫ
 
4.1. Критерии принятия инвестиционных решений, направленных на повышение эффективности управления компанией
4.1.1. Критерий эффективных инвестиций
4.1.2. Критерии планирования притоков/оттоков денежных средств от инвестиционной и финансовой деятельности
4.1.3. Критерии выбора между покупкой и арендой недвижимости
 
4.2. Модель оценки стоимости ликвидности
4.2.1. Критерии выбора между инвестированием в активы и оставлением запаса денежных средств
4.2.2. Оценка инвестиционной стоимости ликвидности актива
4.2.3. Обобщенный алгоритм использования модели инвестиционной стоимости ликвидности при выборе между инвестированием и оставлением запаса денежных средств